IMG_20220602_143358

CHAOS HEART — СЕРДЦЕ ХАОСА

К моменту появления Нереварина, в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Сиродиле, а Дагот Ур — еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами.

С получением игроком кольца Луна-и-Звезда, все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники, приобретя тем самым доминирующее преимущество над врагами.

В сложившейся обстановке от игрока зависит судьба Морровинда и способы ее достижения (от дипломатических действий до войны). Каким станет Морровинд? Это зависит только от вас.

Основная концепция Сердца Хаоса — в свободе выбора. Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте — каждое ваше действие влияет на игровой мир. Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя. Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд`рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса — следствие ваши поступков.

Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой — регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

  1. Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
  2. Возможность строительства собственного города (ранее — поместья) с развитой инфраструктурой.
  3. В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.


Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно — Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.

Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.

Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.

  • Новая фракция — Клан Орков Пепла

редставляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.

  • Новая магическая система

Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний — оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.

  • Возрождение Дома Дагот

В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.

  • Изменена транспортная система

Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.

Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.

Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

И многое другое.

Полный список изменений от Larkin (см. патчи) на версию 1.7

  • критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;
  • несколько критических исправлений трибунала;
  • исправлен эффект молний, взрывался в руках;
  • исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;
  • охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;
  • исправлено название навыка взлома;
  • переименована усталость в запас сил;
  • подправлена продажа новых артов в музей;
  • исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;
  • исправлен стартовый стражник;
  • критический фикс обращений к главе гильдий;
  • в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;
  • исправлена пачка разных скриптов;
  • скрипты учеников ГМ;
  • пофикшена скорость прокачки навыков специальности;
  • срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);критический фикс угроз;
  • ключ в начале можно красть;
  • исправлен пол Гарисы;
  • исправлено второе оружие святош и скелетов;
  • исправлен трактирщик Тель Шадар;
  • парочка диалогов из 1.8;
  • часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;
  • исправлена передача денег в фонд Вабдас;
  • критический фикс кафедры двемеров;
  • амулет Свадстара крадется из кармана;
  • фикс создавальщиков заклинаний;
  • Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;
  • Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;
  • Фикс агрессивных стражей Холамаяна;
  • Фикс зацикливания диалогов мастера войны;
  • исправлено появление орков и МТ в городе игрока;
  • фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;
  • нормальное сражение в Одросале;
  • фикс доли за хаджита;
  • другая записка с компроматом на Дрена;- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ и храма;
  • фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;
  • заработала фича ‘империя против мятежников’, в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;
  • исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;
  • исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;
  • исправлены записи Вивека;
  • видящие не появляются с начала;
  • состоялось большое вырезание лишних переменных;
  • исправлена парализованная Ранис;
  • при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;
  • в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;
  • в канале загадок теперь стражи призрачные воины;
  • заработала храмовая телепортация;
  • несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);
  • новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);
  • открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;
  • ребаланс заклинаний;
  • фикс скампа;
  • снижено количество никс гончих возле Аданарупала;
  • нерф абилки Дух Неревара;
  • фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(
  • захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;
  • доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;
  • восстановлено около тысячи гиперссылок;
  • народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;
  • распространение моровых бурь замедлено;
  • Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;
  • поднерфлены копья;
  • исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату
  • души и перестали тупить в бою;
  • у паладинов убрано безмолвие;
  • исправлен баг в хижине Хулин;
  • призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;
  • исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;
  • несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;
  • исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;
  • добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;
  • гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;
  • ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;
  • усилена меткость центуриона лучника;
  • караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;
  • исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;
  • теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;
  • два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;
  • исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;
  • исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;
  • сложнее спереть лут в Аркнтанде;
  • оптимизация скриптов;
  • исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;
  • исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля Трибунала;
  • нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;
  • исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;
  • Патч фикс под openmw!
  • устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;
  • openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;
  • исправлен баг в пещере воплощения;
  • исправлены баги с учениками и кораблем в начале;
  • исправлены скрипты нападающих имперцев на города;
  • исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;
  • исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;
  • Вариса можно доставить в Морнхолд;
  • еще много правок скриптов;
    openmw: несколько исправлений квестов;
  • openmw: иконки эффектов;
  • Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;
  • добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;
  • несколько исправлений скриптов;
  • исправлен баг с королем ветки Альмы;

Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

  • дом для игрока в Когоруне;
  • пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;
  • Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;
  • Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;
  • Исправлены баги в квестах ‘Я не некромант’, ‘Поставки ингредиентов’;
  • Восстановлен квест ‘Кровные узы’;
  • Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;
  • Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать placeatpc «bishar darelli» 1 1 1
  • Исправлены баги в начале с заключенными;
  • Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;
  • Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;
  • Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;
  • Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;
  • добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;
  • прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;
  • добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;
  • добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;
  • уменьшен лут канала загадок;
  • исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;
  • фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;
  • квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;
  • по квесту «Похищенная группа» бандиты не нападают преждевременно;
  • устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;
  • устранен конфликт квестов «Деньги из Гнисиса» и «Акт на землю»;
  • Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;
    устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;
  • Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;
    теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;
  • добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);
  • исправлены баги в квесте Шигората с двемером;
  • исключена покупка инструментов Кагренака;
  • исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;
  • исправлены диалоги жителей строящихся городов;
  • исправлено исчезновение Джима Стейси;
  • переделана расовые способности орков и аргониан;
  • стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;
  • в форте грозовой бабочки стража не дублируется;
  • исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;
  • исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;
  • сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;
  • исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;
  • заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;
  • переделано зачарование призрачного стража;
  • устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;
  • устранен баг с наставничеством Телванни;
  • добавлена демо фича ‘Предпочтения’, все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;
  • исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;
  • исправлен баг в поведении ординаторов;
  • добавлена фича ‘Грабеж’, при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;
  • Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;
  • Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;
  • Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);
  • Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);
  • Исправлены реплики ординаторов;
  • Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;
  • Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;
  • Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;
  • В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;
  • Сильно снижены требования для построек в городе игрока;
  • Усилены мертвые служители;
  • Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;
  • Исправлены баги при побеге через данмера;
  • Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;
  • Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;
  • Удален призыв скампа у призванных дремор;
  • Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;
  • исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;
  • исправлено несколько опечаток;
  • Исправлен «баг времени», когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;
  • Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;
  • исправлены неработающие центурионы лучники;
  • исправлено описание услуг «Дом Сортировщика Дреугов»->»Отдых Дреуголова»
  • кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;
  • зачаровано кольцо Процессуса;
  • Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;
  • добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;
  • исправлено застревание в Эбенгарде;
  • возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;
  • усилены магические ловушки;
  • несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;
  • ослаблено кольцо Азуры;
  • испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

Новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

  • исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;
  • немного раньше вампир получает усиление своих способностей;
  • исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;
  • караванщики получили средства освещения;
  • стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);
  • классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;
  • добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);
  • расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;
  • стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;
  • усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;
  • наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;
  • проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;
  • гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;
  • исправлены опечатки в топике «Лук Ауриэля»;
  • исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);
  • исправлены баги с распоряжениями ординаторов;
  • исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;
  • исправлен баг со скриптом LuserAgnori;
  • исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;
  • по квесту «Торговля в Молаг Маре» Бирера можно переубедить позже;
  • исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;
  • удален дубликат трактирщика Тель Шадара;
  • в заклинании «Шквал огненных молний» исправлена длительность;
  • исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;
  • отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;
  • исправлены цены в топике «исцеляющий алтарь», и цены на алтаре снижены вдвое;
  • стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;
  • Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;
  • Исправлен баг в квесте Побег Тула — если оставить его ждать, потом он может не пойти;
  • Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;
  • Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;
  • исправлена получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;
  • исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
  • усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
  • Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
  • исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
  • Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
  • исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
  • исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
  • исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
  • исправление зацикленного диалога с ключом Одрала Хельви;
  • Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
  • исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
  • Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
  • крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
  • исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
  • бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
  • исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
  • исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
  • исправлен отказ раздеться перед Курио;
  • исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
  • исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
  • исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
  • исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
  • добавлены сообщения о получении учеником опыта;
  • доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
  • исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
  • исправления текста в книге «Во имя богов»;
  • добавлены фонари капитанам;
  • исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
  • исправлены конфликты квестов «Нападение на Сулипунд» и «Лларар Берелот»;
  • исправлено не появление топика об устранении Дрена;
  • исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
  • исправлены проблемы в топике «свергнуть узурпатора»;
  • исправлены описания классов.

Rescue:

  • кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;
  • приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;
  • снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;
  • Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе.

Установка

  • Запустить инсталлятор версии 1.7
  • Установить патч 1.7
  • Установить патч 1.20
  • Установить патч 2.20